Тульские сладости пользуются бешеной популярностью у покупателей российского маркетплейса

Тульские сладости пользуются бешеной популярностью у покупателей российского маркетплейса

Только продажи пряников выросли в прошлом году в три раза по сравнению с 2022 годом.

 Раздел «Сделано в Туле» появился в сентябре прошлого года в приложении Ozon. Здесь представлено более 100 товаров 40 брендов нашего региона.

 За полгода россияне приобрели около 195 тыс. товаров, произведенных в Тульской области. Особой популярностью пользуются сладости: пряники, пастила, зефир, ягодные батончики, меренги.

- По поручению губернатора Алексея Геннадьевича Дюмина в регионе реализуется комплекс мер поддержки предпринимательской деятельности. Одна из наиболее востребованных услуг Центра «Мой бизнес» – размещение и продвижение на маркетплейсах. Помимо тульской витрины, действует партнерская программа с компанией Ozon, которая позволяет нашим производителям осваивать новые механизмы расширения географии сбыта, –  отметила заместитель министра экономического развития Тульской области Лариса Соломатина.