В бортовом меню «Аэтофлота» появится Тульский пряник

В среду, 31 мая, в Москве состоялась торжественная церемония подписания договора между Тульской кондитерской фабрикой «» и компанией «» – поставщиком бортового питания для ведущей российской авиакомпании.

Подписание договора прошло в присутствии губернатора Тульской области Алексея Дюмина и генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева. Согласно подписанному документу, в «Аэрофлота», которое признано одним из лучших в мировой пассажирской авиации, войдёт – традиционное русское лакомство.

Бортовое меню «Аэрофлота», в составлении которого принимают участие шеф-повара с мировым именем, в последнее время существенно обновляется и пополняется блюдами русской кухни. Разрабатывается отдельное питание – «Русское», которое будет предлагаться на рейсах из Москвы.

В этой связи появилась идея представить на борту рейсов «Аэрофлота» тульский . На конкурсной основе компания «Аэромар» отобрала поставщика из Тульской области, который оптимально соответствовал предъявляемым требованиям.

Тульский пряник с фруктовой начинкой в обёртке с брендом Аэрофлота появится на рейсах авиакомпании уже с 1 июня в рамках очередного обновления бортового меню и станет десертом к горячему обеду в экономклассе на рейсах длительностью – более трёх часов – полёта из Москвы.

– Мы гордимся тем, что один из символов нашей области – тульский пряник – отныне будет представлен на рейсах Аэрофлота. Для региона партнёрство с крупнейшей российской авиакомпанией – это объёмный и стабильный заказ на тульские кондитерские изделия и большой вклад в сохранение наших старинных традиций. Благодарю руководство авиакомпании за поддержку отечественного производителя и новый старт в сотрудничестве с нашей областью. Для нас важно, что тульская продукция будет известна не только в России, но и во всем мире, – заявил .

– Мы рады приветствовать тульский пряник на борту нашей авиакомпании. Это соответствует пожеланиям наших пассажиров, которые в ходе традиционного краудсорсингового исследования высказались за более широкое включение в меню и сервировку национальных элементов. является олицетворением России и признан самым сильным её брендом. Наш долг – формировать позитивное отношение к нашей стране, особенно накануне Чемпионата мира по футболу 2018 года. Искренне благодарен губернатору Тульской области за поддержку этого креативного проекта, – отметил .

Подписанный договор призван способствовать укреплению бренда «Аэрофлота» как национального авиаперевозчика и Тульской области как уникального российского региона – производителя ряда видов продукции, которые получили всемирную известность и исторически ассоциируются с Россией.

Поделиться в социальных сетях