Центры делового туризма смещаются на восток
Российский деловой туризм всё больше тяготеет к восточному направлению: Китай и ОАЭ демонстрируют рост командировок в среднем в 2,5 раза.

На оперативном совещании генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский объявил о том, что, согласно оценке Министерства энергетики Российской Федерации, Обществам присвоен наивысший балл готовности к прохождению отопительного сезона 2023/24.
Паспорта готовности, выданные «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» согласно приказу Минэнерго России, подтверждают, что производственные программы по подготовке к отопительному сезону реализованы в полном объеме. Всего выполнено 4 961 мероприятие. К проведению аварийно-восстановительных работ готовы: 3 474 бригады в числе 15 047 человек и 7 273 единиц спецтехники, а также 160 мобильных бригад, оснащенных 498 единицами техники, для оперативного реагирования. Подачу электроэнергии при нарушении электроснабжения для социально значимых объектов будут обеспечивать 2 307 резервных источников электроснабжения суммарной мощностью 87,5 МВт.
«В начале отопительного сезона 2023-2024 энергетики уже не раз доказывали, что готовы при любой погоде обеспечить надежное электроснабжение потребителей. Полученный Паспорт еще раз подтверждает наши компетенции и наивысший уровень готовности к работе в условиях прохождения максимума нагрузок при низких температурах наружного воздуха», – отметил Игорь Маковский.
Российский деловой туризм всё больше тяготеет к восточному направлению: Китай и ОАЭ демонстрируют рост командировок в среднем в 2,5 раза.
Приказом Минэнерго России подтверждена готовность компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» к работе в осенне-зимний период 2025/2026 года.
«Ростелеком» и Институт развития интернета (АНО «ИРИ») заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития индустрии компьютерных игр в России. Соответствующий документ подписали директор по цифровым продуктам «Ростелекома» Илья Пятигорский и заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков в рамках Московской международной недели видеоигр.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

