• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Поиск

ПО бренда «Basis»: облачные решения и заоблачные перспективы

ПО бренда «Basis»: облачные решения и заоблачные перспективы
Фото: Александр Кулага


 

Обновленную линейку продуктов «Basis» представил на Первой ежегодной ИТ-конференции Rostelecom Tech Day вице-президент по IТ-эксплуатации и инфраструктуре «Ростелекома» Давид Мартиросов.

«Basis» - молодой бренд, ему всего два года, но за ним стоит около 10 лет профильных разработок в области систем виртуализации и синергия трех ведущих игроков ИТ-рынка – компаний «Тионикс» (дочерней структуры «Ростелекома»), Digital Energy и «Скала Софтвер».

- Теперь мы – номер один на рынке по объему обслуживаемых мощностей, по числу обслуживаемых объектов критической инфраструктуры. 95 % Государственной единой облачной платформы (ГЕОП) работает на наших решениях, а всего полтора года назад этот показатель составлял 5 %. Мы стали стандартом не только в ГЕОП, но и в ГОСТЕХе. А это значит, что более 120 информационных систем, включая государственные, работает на наших решениях. - рассказал Давид Мартиросов. 

Помимо того, что компания широко представлена в государственных сервисах, 70 % ее выручки на сегодня является коммерческой. 700 клиентов работают на решениях бренда «Basis» каждый день.

На конференции «Basis» представил обновления двух ключевых продуктов: платформы динамической инфраструктуры и платформы виртуализации рабочих мест.

По словам спикера, обновленная линейка стала ответом на запрос отечественного рынка по импортозамещению подобных ИТ-продуктов.

Появившиеся в «Basis» виртуальные ЦОДы, биллинг и предбиллинг, «личный кабинет», управление дополнительными услугами и другие возможности обновленного ПО призваны закрыть все запросы клиентов во всех сегментах рынка.

Также в экосистему «Basis» включен гипервизор, обеспечивающий паритет производительности по процессору, памяти и сети. Теперь эта технология доступна в рамках техподдержки во всех продуктах линейки «Basis».

- Мы поддерживаем 9 из 10 сценариев, которые есть в иностранных решениях, и это – наиболее популярные сценарии, покрывающие 98 % потребностей клиентов. Кроме того, появился геораспределенный кластер, наш продукт стал на 22 % быстрее, а это – снижение затрат для заказчика. В целом же второе поколение «Basis» вобрало в себя реализацию более ста пожеланий наших клиентов, - резюмировал Давид Мартиросов.

  

ПАО «Ростелеком». www.rt.ru

Реклама
erid: erid: 4CQwVszH9pWup68P4v4
https://tula.rt.ru/