Главное
«Уверенное вождение при непрерывном движении вперед»
90 тысяч туляков проголосовали за пространства по федеральному проекту ФКГС
Более 90 тысяч жителей региона приняли участие в голосовании за выбор объектов благоустройства
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. В России заработала горячая линия Деда Мороза

В России заработала горячая линия Деда Мороза

  • 20.12.2023 09:28
В России заработала горячая линия Деда Мороза
Фото: ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») во второй раз открыл горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря 2023 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.

Горячая линия Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.

«Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!», — сказал Дед Мороз.

«Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Читайте также

«Россети Центр и Приволжье» повысят надежность электроснабжения восточных районов Тулы

  • 15 мая 2025 10:35

В филиале «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» завершились работы по разукрупнению существующей сети 10 кВ от подстанции 110 кВ «Криволучье» в Пролетарском районе Тулы.

Читать далее

По данным аналитиков Yota, туляки стали активнее покупать парфюмерию через интернет

  • 14 мая 2025 18:16

Мужчины из Тулы стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 36% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 5%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Читать далее

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» внедряют новую систему управления работами

  • 14 мая 2025 16:29

Более 50 специалистов технического блока «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» из 20 филиалов прошли обучение работе с информационной системой оперативного управления работами (СОУР) на площадке АО «Тульские городские электрические сети».

Читать далее

Лента новостей

«Уверенное вождение при непрерывном движении вперед»
  • 18:09
90 тысяч туляков проголосовали за пространства по федеральному проекту ФКГС
  • 17:35
Более 90 тысяч жителей региона приняли участие в голосовании за выбор объектов благоустройства
  • 16:42
В Тульской области пройдет «Неделя предпринимательства»
  • 16:36
Обвиняемому в мошенничестве на 100 миллионов рублей продлили арест
  • 16:10
Киреевский ЗАГС посетили школьники
  • 16:05
Тульские суворовцы сыграли в шахматы с Сергеем Карякиным и Михаилом Борщевым
  • 15:24
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Киреевский тепличный комплекс «Цветочный сад» посетили Дмитрий Миляев и Оксана Лут
  • 09:34 17 апреля 2025

2.

Жители Киреевского района принимают участие во Всероссийском голосовании за объекты благоустройства
  • 09:38 23 апреля 2025

3.

В Болохово стартовало благоустройство городского парка
  • 11:08 19 апреля 2025

4.

В администрации Киреевского района наградили специалистов в День местного самоуправления
  • 15:56 21 апреля 2025

5.

Работников местного самоуправления наградили в Киреевском районе. Фоторепортаж
  • 16:15 21 апреля 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.