Главное
Тулу показывают на Первом канале в тревел-шоу
Юный липковчанин стал участником профильной смены в «Дороги, которые мы выбираем» в «Артеке»
Советники директоров по воспитанию Киреевского района побывали на обучении в Ярославле
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

Оператор Т2 расширил список интернет-сервисов, доступных в зоне ограничений

  • 21 ноября 2025 10:48

Теперь в зоне ограничений мобильного интернета у клиентов T2 будут также работать приложения продуктовых магазинов и банка, сервисы РЖД и почтовых отправок, новостные сайты, портал с прогнозом погоды, поисковые системы и другие.

Читать далее

«Тулэнерго» предупреждает: несоблюдение правил подключения и эксплуатации резервных источников электроснабжения смертельно опасно!

  • 21 ноября 2025 09:21

В связи с потенциальной опасностью самостоятельного подключения резервных источников электроснабжения (РИСЭ) потребителей к внутренним электрическим сетям «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» напоминает о необходимости соблюдения нормативных требований и правил их эксплуатации.

Читать далее

«Россети Центр и Приволжье» заменили более 15 тысяч изоляторов на линиях электропередачи в Тульской области

  • 20 ноября 2025 12:15

Энергетики филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» подвели итоги ремонтной кампании 2025 года. За 10 месяцев специалисты повысили надежность электросетевого комплекса региона и снизили затраты на его обслуживание.

Читать далее

Лента новостей

Тулу показывают на Первом канале в тревел-шоу
  • 12:33
Юный липковчанин стал участником профильной смены в «Дороги, которые мы выбираем» в «Артеке»
  • 12:26
Советники директоров по воспитанию Киреевского района побывали на обучении в Ярославле
  • 12:07
В Тульском госуниверситете прошел фестиваль иностранных и российских студентов
  • 11:58
Новым героем проекта «Наш народный полк» стал волонтер Надежда Колычева
  • 11:45
Татьяна Сусакина: Дончане делают все, чтобы приблизить Победу
  • 10:53
Киреевские спасатели отправили 1,5 тонны гуманитарного груза в Курскую область
  • 10:33
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Погода, праздники и народные приметы дня на 28 октября
  • 08:59 28 октября 2025

2.

Фура с щебнем перевернулась в Сергиевском
  • 18:58 31 октября 2025

3.

В Киреевске побывал сенатор РФ Николай Воробьёв
  • 17:41 19 ноября 2025

4.

В киреевском отделе полиции устроили награждение в честь Дня сотрудников органов внутренних дел
  • 12:34 10 ноября 2025

5.

График подвоза воды в Киреевске на 18 ноября
  • 14:49 17 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.