Главное
В Туле второклассник пострадал из-за халатности учителя физкультуры
Прокуратура обнаружила нарушения пожарной безопасности в тульском музее
Дмитрий Миляев на награждении ко Дню Конституции: «Своим примером вы показываете, что значит служить стране и народу»
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» стал лауреатом премии «Тульский бизнес 2025»

  • 12 декабря 2025 15:57

Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» удостоен звания лауреата юбилейной XV премии «Тульский бизнес 2025» в номинации «Энергетическая компания года». Уже полтора десятилетия эта премия остается одной из авторитетных в региональном деловом сообществе. В 2025 году экспертное жюри определяло лучших представителей бизнеса сразу в 30 номинациях.

Читать далее

Живая память: «Ростелеком» и Соцфонд выпустили обучающие материалы по поиску героев Великой Отечественной войны

  • 12 декабря 2025 11:49

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Ростелеком» и Социальный фонд России (СФР) выпустили специальный модуль программы «Азбука интернета». Новый учебный курс «Поиск участников Великой Отечественной войны в интернете» посвящен основам поисковой работы и помогает понять, с чего начать розыск информации о пропавших или погибших родственниках, их наградах, могилах, ранениях, подвигах и истории боевого пути.

Читать далее

«Тулэнерго» призывает потребителей к рациональному использованию электроэнергии в праздничные дни

  • 12 декабря 2025 10:07

Уважаемые жители и гости Тульской области! Новогодние праздники – это время, когда мы собираемся с семьей и друзьями, чтобы разделить радость, тепло и уют. Однако, чтобы новогодние огоньки продолжали радовать вас, а в домах сохранялись тепло, уют и безопасность, важно помнить об ответственном отношении к электроэнергии.

Читать далее

Лента новостей

В Туле второклассник пострадал из-за халатности учителя физкультуры
  • 17:55
Прокуратура обнаружила нарушения пожарной безопасности в тульском музее
  • 16:55
Дмитрий Миляев на награждении ко Дню Конституции: «Своим примером вы показываете, что значит служить стране и народу»
  • 16:45
Региональные дни III форума «МАЛАЯ РОДИНА – СИЛА РОССИИ» проходят в Якутии
  • 16:35
Глава региона провел встречу с Уполномоченным по правам человека в Тульской области
  • 16:32
Финал конкурса компьютерного творчества Digital Art прошёл на площадке IT-Куб. Болохово
  • 16:14
Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» стал лауреатом премии «Тульский бизнес 2025»
  • 15:57
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Ряд улиц Киреевска вновь останутся без воды на целый день
  • 14:46 17 ноября 2025

2.

Погода в Киреевском районе и народные приметы на 12 ноября
  • 09:20 12 ноября 2025

3.

Киреевчанам рассказали о полезных добавках к чаю
  • 09:19 12 ноября 2025

4.

Водитель иномарки наехал на несовершеннолетнего пешехода в селе Дедилово
  • 14:13 24 ноября 2025

5.

В Киреевске побывал сенатор РФ Николай Воробьёв
  • 17:41 19 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.