Главное
«Мой семейный центр» помог более 250 тысячам жителей Тульской области
В Тульской области участник организованной группы осужден за мошенничество
В Киреевске продолжается благотворительная акция «Открывайте, Дед Мороз!»
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

Поймать перо Жар-птицы

  • 23 декабря 2025 14:01

На минувших выходных в Тульском государственном цирке при полном аншлаге прошла премьера яркой новогодней программы, которая не зря названа «Жар-птица» - она такая же огненно-яркая, буквально обжигающая зрителей невероятной силы эмоциями, дарящая волшебство сказки, погружающая в мир русского фольклора и народных традиций.

Читать далее

В тульском филиале «Россети Центр и Приволжье» отметили лучших работников

  • 23 декабря 2025 10:38

Награды Министерства энергетики Российской Федерации, компаний «Россети», «Россети Центр и Приволжье», «Тулэнерго», областной федерации профсоюзов в День энергетика получил 161 сотрудник филиала и АО «Тульские городские электрические сети».

Читать далее

Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников

  • 23 декабря 2025 10:32

«Ростелеком Контакт-центр» при поддержке Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга запустил горячую линию главного волшебника страны и его цифровых помощников. Единственная официальная линия связи с тематическим парком «Дед Мороз» в Вологодской области открывается уже в четвертый раз. Бесплатный номер 8 800 101-10-42 будет работать до 31 декабря.

Читать далее

Лента новостей

«Мой семейный центр» помог более 250 тысячам жителей Тульской области
  • 19:38
В Тульской области участник организованной группы осужден за мошенничество
  • 17:55
В Киреевске продолжается благотворительная акция «Открывайте, Дед Мороз!»
  • 17:40
Юные липковчане повторили правила безопасности на дорогах на новой площадке
  • 17:15
Прокуратура Центрального района Тулы защитила права работников
  • 16:55
Дмитрий Миляев: «Диалог с председателями ТОС и сельскими старостами будет продолжен»
  • 16:19
Школьникам рассказали о безопасном бронировании жилья и помощи в интернете
  • 16:16
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Водитель иномарки наехал на несовершеннолетнего пешехода в селе Дедилово
  • 14:13 24 ноября 2025

2.

В Киреевске планируется создать сквер в честь участников СВО
  • 14:04 27 ноября 2025

3.

В Киреевске на улице Чехова столкнулись два автомобиля
  • 09:44 25 ноября 2025

4.

Как будут принимать пациентов специалисты Киреевской ЦРБ в декабре текущего года
  • 10:10 01 декабря 2025

5.

В Киреевском районе под колёсами «Лады» погиб велосипедист
  • 15:43 08 декабря 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.