Главное
Две деревни Киреевского района останутся без света
В Центре медицины катастроф подвели итоги работы за шесть месяцев
Искусственный интеллект упростит регистрацию биометрии
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

Интернет вышел офлайн: «Ростелеком» поддержал самую расслабленную вечеринку лета

  • 16 июля 2025 15:39

«Ростелеком» стал участником масштабного летнего фестиваля «Газон», который проходит на Казанской набережной в Туле. 12 июля компания организовала стильную лаундж-зону на газоне рядом с кафе «MR.CUP»: уютное пространство с угощениями и легкой музыкой, создающей идеальную атмосферу для отдыха.

Читать далее

Жители четырех сёл Тульской области впервые могут пользоваться устойчивой мобильной связью

  • 16 июля 2025 11:59

МегаФон первым из операторов связи обеспечил голосовой связью и скоростным интернетом четвертого поколения два села и два поселка Тульской области: Рылево, Волчью Дубраву, Грибоедово и Самарский. В них живет почти 1400 человек. До этого момента устойчивая мобильная связь у сельчан отсутствовала.

Читать далее

Островский 2.0: завершились съемки сериала «1000 нет и 1 да» для Wink.ru от продюсера Жоры Крыжовникова

  • 15 июля 2025 08:59

Завершился московский этап съемок романтической драмы «1000 нет и 1 да» (18+) от продюсера Жоры Крыжовникова для онлайн-кинотеатра Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ). В сюжете использованы мотивы трех пьес классика русской драматургии Александра Островского - «Бесприданница», «Грех да беда на кого не живет» и «Шутники», но действие разворачивается в наши дни.

Читать далее

Лента новостей

Две деревни Киреевского района останутся без света
  • 17:35
В Центре медицины катастроф подвели итоги работы за шесть месяцев
  • 17:28
Искусственный интеллект упростит регистрацию биометрии
  • 17:01
«Медицинский помощник» в Тульской области сопровождает порядка 7 тысяч детей до года
  • 16:37
Вокруг Черногрязевского дома культуры скосили траву
  • 16:18
В Шварцевском ярко отметили Международный день рисования на асфальте
  • 15:50
Интернет вышел офлайн: «Ростелеком» поддержал самую расслабленную вечеринку лета
  • 15:39
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Медицина для работающих в Киреевской ЦРБ - это призвание
  • 15:34 24 июня 2025

2.

В Киреевском районе передали госнаграды родным погибших бойцов СВО
  • 13:06 03 июля 2025

3.

Автолюбителей Киреевского района ждут в новом отделении МРЭО Госавтоинспекции
  • 11:36 02 июля 2025

4.

В Правительстве Тульской области кадровые изменения
  • 14:02 02 июля 2025

5.

Владислав Галкин: Мы навечно сохраним память о героях, которые отдали свои жизни за наше будущее
  • 15:28 03 июля 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.