Главное
В Веневском районе прошел фестиваль «Двенадцать ключей»
Опасность атаки беспилотников сохраняется в Тульской области
В Бородинском отметили День семьи, любви и верности
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

«Россети Центр и Приволжье» обеспечили электроснабжение форума «Инженеры будущего - 2025»

  • 04 июля 2025 14:55

Филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» обеспечил надежное электроснабжение площадок XIII Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего - 2025», который проходил с 23 июня по 3 июля в Алексинском районе Тульской области.

Читать далее

«Ростелеком» предлагает агрохолдингам ИИ-сервис для селекции в животноводстве

  • 04 июля 2025 10:41

«Ростелеком» предоставил решение для селекционно-генетического планирования в животноводстве для ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт племенного дела» (ВНИИплем). Система, созданная на основе технологий искусственного интеллекта, ориентирована на племенные хозяйства и агропредприятия с большим поголовьем животных и отвечает требованиям импортозамещения.

Читать далее

«Россети» рассказали об инновациях в энергетике и провели интеллектуальные соревнования на форуме «Инженеры будущего»

  • 02 июля 2025 16:31

В Тульской области прошел форум «Инженеры будущего», который объединил более 1000 специалистов, студентов и аспирантов из 56 регионов России и из 70 стран, включая государства БРИКС. Группу «Россети» представили 20 молодых сотрудников, а также эксперты технического и кадрового блоков, корпоративных исследовательских центров.

Читать далее

Лента новостей

В Веневском районе прошел фестиваль «Двенадцать ключей»
  • 21:02
Опасность атаки беспилотников сохраняется в Тульской области
  • 20:50
В Бородинском отметили День семьи, любви и верности
  • 20:37
Ночью в Тульской области будет сухо и прохладно
  • 18:24
В Тульской области продолжается реализация программы «Наш район»
  • 18:21
В Тульской области проходит неделя профилактики детской смертности от внешних причин
  • 15:39
6 июля начинается второй этап зачисления детей в первый класс
  • 15:22
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Медицина для работающих в Киреевской ЦРБ - это призвание
  • 15:34 24 июня 2025

2.

В детском саду «Солнышко» День России отметили весело и спортивно!
  • 09:40 11 июня 2025

3.

В Киреевске чествовали медицинских работников
  • 16:52 11 июня 2025

4.

Автолюбителей Киреевского района ждут в новом отделении МРЭО Госавтоинспекции
  • 11:36 02 июля 2025

5.

Жители Киреевска вышли на старт «Маршрута здоровья» протяженностью два с половиной километра
  • 13:44 14 июня 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.