Главное
«Уверенное вождение при непрерывном движении вперед»
90 тысяч туляков проголосовали за пространства по федеральному проекту ФКГС
Более 90 тысяч жителей региона приняли участие в голосовании за выбор объектов благоустройства
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

«Россети Центр и Приволжье» повысят надежность электроснабжения восточных районов Тулы

  • 15 мая 2025 10:35

В филиале «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» завершились работы по разукрупнению существующей сети 10 кВ от подстанции 110 кВ «Криволучье» в Пролетарском районе Тулы.

Читать далее

По данным аналитиков Yota, туляки стали активнее покупать парфюмерию через интернет

  • 14 мая 2025 18:16

Мужчины из Тулы стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на этих платформах увеличился на 36% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 5%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Читать далее

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» внедряют новую систему управления работами

  • 14 мая 2025 16:29

Более 50 специалистов технического блока «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» из 20 филиалов прошли обучение работе с информационной системой оперативного управления работами (СОУР) на площадке АО «Тульские городские электрические сети».

Читать далее

Лента новостей

«Уверенное вождение при непрерывном движении вперед»
  • 18:09
90 тысяч туляков проголосовали за пространства по федеральному проекту ФКГС
  • 17:35
Более 90 тысяч жителей региона приняли участие в голосовании за выбор объектов благоустройства
  • 16:42
В Тульской области пройдет «Неделя предпринимательства»
  • 16:36
Обвиняемому в мошенничестве на 100 миллионов рублей продлили арест
  • 16:10
Киреевский ЗАГС посетили школьники
  • 16:05
Тульские суворовцы сыграли в шахматы с Сергеем Карякиным и Михаилом Борщевым
  • 15:24
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Киреевский тепличный комплекс «Цветочный сад» посетили Дмитрий Миляев и Оксана Лут
  • 09:34 17 апреля 2025

2.

Жители Киреевского района принимают участие во Всероссийском голосовании за объекты благоустройства
  • 09:38 23 апреля 2025

3.

В Болохово стартовало благоустройство городского парка
  • 11:08 19 апреля 2025

4.

В администрации Киреевского района наградили специалистов в День местного самоуправления
  • 15:56 21 апреля 2025

5.

Работников местного самоуправления наградили в Киреевском районе. Фоторепортаж
  • 16:15 21 апреля 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.