Главное
В Тульской области сегодня начался купальный сезон
Тульские ветераны СВО отправились на Кубу для реабилитации
Прогноз погоды и народные приметы дня на 1 июня
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

Молодые специалисты «Тулэнерго» напомнили школьникам о правилах электробезопасности в преддверии Дня защиты детей

  • 31 мая 2025 13:38

В преддверии Дня защиты детей представители Совета молодежи филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» организовали для школьников яркий и познавательный интерактивный урок по электробезопасности на Казанской набережной Тулы.

Читать далее

Энергетики из России, Белоруссии и Грузии обсудили за круглым столом будущее электрических сетей

  • 30 мая 2025 16:01

В Санкт-Петербурге прошел международный круглый стол «Настоящее и будущее электрических сетей вместе!». Представители Группы «Россети», компаний «Белэнерго» и «СакРусэнерго» обсудили расширение сотрудничества, обменялись опытом внедрения актуальных технологий и современных программных продуктов.

Читать далее

Безопасный интернет начинается дома: «Ростелеком» делится советами для родителей ко Дню защиты детей

  • 30 мая 2025 11:40

В преддверии Международного дня защиты детей «Ростелеком» напоминает родителям: цифровое пространство не только источником знаний и вдохновения, но и местом, где важно соблюдать правила безопасности. Компания делится практическими рекомендациями по защите детей в интернете и рассказывает о своей миссии в создании безопасной цифровой среды для подрастающего поколения.

Читать далее

Лента новостей

В Тульской области сегодня начался купальный сезон
  • 09:23
Тульские ветераны СВО отправились на Кубу для реабилитации
  • 09:06
Прогноз погоды и народные приметы дня на 1 июня
  • 08:41
Дмитрий Миляев поздравил туляков с Днём защиты детей
  • 07:18
Прокуратура взяла на контроль дело о крупном ДТП в Тульской области
  • 16:45
Об особенностях государственной и муниципальной службы рассказали участникам проекта «Герой 71»
  • 14:09
Бородинские школьники привели в порядок территорию вокруг родника
  • 13:47
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

«Герой 71»: Туляки-бойцы СВО могут принять участие в культурных и туристических мероприятиях
  • 11:59 08 мая 2025

2.

Ларёк с шаурмой из Киреевского района оказался вне закона
  • 12:03 12 мая 2025

3.

Благодаря Дмитрию Миляеву у стадиона «Юность» в Киреевске появится новая жизнь
  • 15:18 13 мая 2025

4.

Десятки киреевчан собрались на митинге в честь Дня Победы в Мемориальном сквере
  • 13:55 09 мая 2025

5.

Акция «Равнение на Знамя Победы!» на Кургане Бессмертия. Фоторепортаж
  • 15:37 06 мая 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.