Главное
Новым героем проекта «Наш народный полк» стал волонтер Геннадий Барков
Губернатор Дмитрий Миляев прибыл к месту происшествия в Куркино
В музее «Тульские самовары» в честь 35-летия открылась новая выставка
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:13
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

 

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

«Тулэнерго» напоминает о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

  • 07 ноября 2025 10:33

ообщить о нарушении электроснабжения в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго», а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компани

Читать далее

Александр Петров отправился на поиски маньяка — в третьем сезоне сериала «Фишер» для Wink

  • 07 ноября 2025 10:09

Главную роль следователя Терехова в криминальном сериале «После Фишера. Инквизитор» (18+) исполнит актер Александр Петров, который присоединится к ранее заявленным в касте Юлии Снегирь и Полине Гухман. Сериал эксклюзивно выйдет в онлайн-кинотеарте Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).

Читать далее

Над страною звучит московский гигабит: «Ростелеком» запустил массовое производство роутеров Wi-Fi 6

  • 05 ноября 2025 10:49

В октябре 2025 года началось первое в России крупносерийное производство Wi-Fi-роутеров шестого поколения (Wi-Fi 6) на московской линии «Электры» (дочерняя компания «Ростелекома»).

Читать далее

Лента новостей

Новым героем проекта «Наш народный полк» стал волонтер Геннадий Барков
  • 14:56
Губернатор Дмитрий Миляев прибыл к месту происшествия в Куркино
  • 14:53
В музее «Тульские самовары» в честь 35-летия открылась новая выставка
  • 14:44
Николай Терехов: Помощь фронту - общее дело
  • 13:21
Урок мужества провели для мальчишек и девчонок села Дедилово
  • 13:15
Олеся Филина передала гуманитарную помощь воинам СВО
  • 11:56
Шварцевские школьники нарисовали любимого героя ко Дню его рождения
  • 11:52
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В киреевском ЗАГСе чествовали серебряных юбиляров семейной жизни
  • 12:34 11 октября 2025

2.

Погода, праздники и народные приметы дня на 28 октября
  • 08:59 28 октября 2025

3.

Фура с щебнем перевернулась в Сергиевском
  • 18:58 31 октября 2025

4.

Водителю КАМАЗа, из-за которого разбился мотоциклист, вынесли приговор
  • 09:20 11 октября 2025

5.

13 октября: погода в Киреевском районе и народные приметы дня
  • 09:03 13 октября 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.