В декабре киреевчане отправили более сотни вопросов на Платформу обратной связи

В декабре киреевчане отправили более сотни вопросов на Платформу обратной связи

Чаще всего жители муниципалитета обращались с вопросами, касающимися образования.

Центр управления регионом Тульской области представил итоги работы Платформы обратной связи за уходящий декабрь. С обращениями жителей на регулярной основе продолжает работать администрация Киреевского района.

По данным Центра управления регионом в декабре 2024 года от жителей муниципалитета было принято 126 вопросов. Больше всего вопросов пришли по категории «Образование», здесь большая часть обращений коснулась предоставления доступа к электронному дневнику.

В категории «Благоустройство» чаще всего граждане обращались по вопросам содержания общественных территорий. В категории «Многоквартирные дома» поступали вопросы по уличному освещению на придомовых территориях.