В IT-Куб Болохово состоялась региональная интерактивная дискуссия
«Путь наставника»: Региональная интерактивная дискуссия в IT-Куб. Болохово успешно состоялась.
В городе Судаке (Республика Крым) на площадке «Таврида.АРТ» Второй форум Всероссийского сообщества наставников-просветителей, который объединил 130 педагогических работников школ и детских садов, колледжей и педагогических вузов. Ключевым партнером мероприятия выступает Минпросвещения России.
Тульскую область на форуме представляют руководитель Регионального отделения ВСНП при Министерстве образования Тульской области Роман Вепринцев и члены регионального отделения Денис Леликов и Наталья Афонина.
В ходе форума педагоги расширят свои знания о медиа- и цифровых платформах, подготовке контента и продвижении ресурсов в Сети. Для участников пройдут лекции от экспертов, они выполнят творческие групповые работы и обсудят их.
Также для педагогов запланирована культурная программа: экскурсии, вечернее шоу и встреча «Гостиная с экспертом».
«Здесь педагогам открываются новые горизонты - мы не просто обучаем и обучаемся медиатехнологиям, но и помогаем создавать увлекательный образовательный контент, который не оставит равнодушным никого», – отметил министр образования Тульской области Роман Вепринцев.
«Путь наставника»: Региональная интерактивная дискуссия в IT-Куб. Болохово успешно состоялась.
В Киреевском ДДТ педагогом дополнительного образования Натальей Ясаковой организован и проведен мастер-класс для коллег по изготовлению мандалы из природного материала.
На днях в Болоховском ЦО №2 прошла интереснейшая встреча для старшеклассников с представителем Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.