Киреевчан призвали не игнорировать диспансеризацию

Фото: редакция газеты "Маяк"
Вопрос хода проведения диспансеризации на территории Киреевского района подняли на традиционном понедельничном оперативном совещании при глава администрации Владиславе Галкине. Основные показатели, которых удалось достичь за прошедшие полгода, представила временно исполняющая обязанности главного врача Киреевской центральной районной больницы Жанна Котова.
По словам Жанны Сергеевны, самая главная проблема сейчас состоит в том, что люди просто не доходят на диспансеризацию или игнорируют сдачу обязательных исследований, который позволяют специалистам выявить большое количество заболеваний на ранних стадиях.
За шесть месяцев 2025 года план по диспансеризации взрослого населения выполнен меньше, чем на половину. Врио главврача Киреевской ЦРБ подчеркнула, что в этом году профилактические мероприятия практически на постоянной основе проводятся в выездном режиме. То есть, специалисты районной больницы и поликлиник на местах ездят на различные предприятия и учреждения для проведения диспансеризации населения.
- Надо отдать должное Болоховским предприятиях, они активно с нами сотрудничают. Мы чётко и слажено проведи диспансеризацию сотрудников техникума. Они, в свою очередь выразили благодарность сотрудникам Болоховской поликлиники. В июле-начале августа мы будем осматривать сотрудников хлебозавода и кирпичного завода, располагающихся в Болохово, - рассказала Жанна Котова.
Она также добавила, что сейчас особенное внимание уделяют и диспансеризации репродуктивного здоровья, за этим следят в том числе на федеральном уровне. Самостоятельно женщины проверяться по этому направлению не спешат, все исследования проводят на рабочих местах в выездном формате.
- Призываю всех внимательнее относиться к своему здоровью и не игнорировать диспансеризацию. Также нужно серьёзно отнестись ко всем рекомендациям специалистов во время проведения исследований, не игнорировать отдельные анализы и другие мероприятия, - обратилась Жанна Сергеевна к жителям Киреевского района.