25.11.2022 16:17:00
Киреевские волонтёры проводят акцию «Я - репетитор»
Ещё в сентябре текущего года в Киреевском районе на базе ресурсного центра добровольчества стартовала акция «Я - репетитор», в ходе которой учителя и старшеклассники помогают с уроками детям из семей мобилизованных.
О том, как пришла идея этой акции и как она реализуется на практике, рассказала руководитель Центра поддержки добровольчества Киреевского района Алиса Матюхина.
- Проект «Я – репетитор» осуществляется с сентября текущего года и охватывает не только семьи мобилизованных, но и другие слои населения, которым требуется помощь, - рассказала Алиса Матюхина. - Когда школьники испытывают стресс, то у них наблюдаются проблемы с успеваемостью, именно на таких подопечных и рассчитана наша поддержка.
Сейчас активно работают три формата проведения данной акции - это онлайн, оффлайн и адресная помощь.
- В онлайн-формат мы работаем через мессенджер телеграм, обычные звонки между педагогом и учеником, - рассказала руководитель ресурсного центра. – Оффлайн-помощь осуществляется непосредственно в школьном учреждении учителями и старшеклассниками, которые помогают подтянуть знания тому, кому это требуется. Домашняя адресная помощь - это для тех, кто не может приходить в школу на занятия, но хочет заниматься.
На данный момент в ресурсный центр от семей мобилизованных поступило 30 заявок на различные учебные запросы.
- Акция осуществляется на территории Киреевского района, но мы предлагаем такой формат для всего региона, - отметила Алиса Матюхина. - По всей России у нас есть 56 учителей, которые оказывают онлайн-помощь нашим подопечным, также в Киреевском районе более 80 учителей готовы всегда прийти на подмогу.
Одними из первых к этой акции присоединились ученики и учителя Бородинской средней школы.
- Когда начиналась акция мы, естественно, не могли остаться в стороне и сообщили ребятам о ней, - рассказала руководитель волонтёрского движения «Добрые сердца» Бородинской СОШ Наталья Потапова. - Несколько человек откликнулись сразу, я провела с ними разъяснительную работу и они зарегистрировались через сайт ДОБРО.РУ. Потом я рассказала своим педагогам, что они могут поучаствовать в помощи деткам. Никто не остался равнодушным, абсолютно никто не отказал. Всем, кому требовалась помощь, она оказана, и эта работа ведётся у нас уже третий месяц.
О том, как пришла идея этой акции и как она реализуется на практике, рассказала руководитель Центра поддержки добровольчества Киреевского района Алиса Матюхина.
- Проект «Я – репетитор» осуществляется с сентября текущего года и охватывает не только семьи мобилизованных, но и другие слои населения, которым требуется помощь, - рассказала Алиса Матюхина. - Когда школьники испытывают стресс, то у них наблюдаются проблемы с успеваемостью, именно на таких подопечных и рассчитана наша поддержка.
Сейчас активно работают три формата проведения данной акции - это онлайн, оффлайн и адресная помощь.
- В онлайн-формат мы работаем через мессенджер телеграм, обычные звонки между педагогом и учеником, - рассказала руководитель ресурсного центра. – Оффлайн-помощь осуществляется непосредственно в школьном учреждении учителями и старшеклассниками, которые помогают подтянуть знания тому, кому это требуется. Домашняя адресная помощь - это для тех, кто не может приходить в школу на занятия, но хочет заниматься.
На данный момент в ресурсный центр от семей мобилизованных поступило 30 заявок на различные учебные запросы.
- Акция осуществляется на территории Киреевского района, но мы предлагаем такой формат для всего региона, - отметила Алиса Матюхина. - По всей России у нас есть 56 учителей, которые оказывают онлайн-помощь нашим подопечным, также в Киреевском районе более 80 учителей готовы всегда прийти на подмогу.
Одними из первых к этой акции присоединились ученики и учителя Бородинской средней школы.
- Когда начиналась акция мы, естественно, не могли остаться в стороне и сообщили ребятам о ней, - рассказала руководитель волонтёрского движения «Добрые сердца» Бородинской СОШ Наталья Потапова. - Несколько человек откликнулись сразу, я провела с ними разъяснительную работу и они зарегистрировались через сайт ДОБРО.РУ. Потом я рассказала своим педагогам, что они могут поучаствовать в помощи деткам. Никто не остался равнодушным, абсолютно никто не отказал. Всем, кому требовалась помощь, она оказана, и эта работа ведётся у нас уже третий месяц.