• gazeta-mayak@tularegion.org

  • 301260, Тульская область, г. Киреевск,
    ул. Гагарина, 10
  • +7 (48754) 6-71-30
    8 (953) 198-15-46
 
С 1 по 3 ноября приостанавливается прием налогоплательщиков 25.10.2021 11:31:00

С 1 по 3 ноября приостанавливается прием налогоплательщиков

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021г.», в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях защиты здоровья налогоплательщиков личный прием налогоплательщиков во всех операционных залах УФНС России по Тульской области приостановлен в период с 01.11.2021 по 03.11.2021 включительно до особого распоряжения.

УФНС России по Тульской области рекомендует воспользоваться бесконтактными способами взаимодействия с налоговыми органами. Сегодня на сайте ФНС России функционирует более 70 интерактивных сервисов, а также работает Единый Контакт-Центр ФНС России 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный).
Большинство вопросов можно решить, воспользовавшись «Личными кабинетами налогоплательщиков» или интернет - сервисами.

• В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно сформировать налоговое уведомление на уплату имущественных налогов и оплатить налоги, можно узнать задолженность, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом.

• Организации и индивидуальные предприниматели могут взаимодействовать с налоговыми органами с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального электронного документооборота.

• Также интернет-сервисы помогут узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов и оплатить онлайн, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.

При необходимости получения информации по интересующим вопросам воспользуйтесь интернет-сервисами «Часто задаваемые вопросы» и «Информационные стенды».

Если по каким-то причинам налогоплательщик не может направить через интернет документы, на входе в операционный зал функционируют специальные боксы, где можно оставить корреспонденцию. Все документы будут зарегистрированы и обработаны в установленном порядке. При выборе данного способа взаимодействия следует указывать номер контактного телефона для дистанционного решения возможных вопросов.


Возврат к списку

Написать в редакцию