Ректор ТГПУ рассказал о плюсах целевого обучения в педагогическом вузе
На данный момент в Тульском государственном педагогическом университете имени Л.Н. Толстого обучается более 400 студентов-целевиков, 121 из них – первокурсник.

Школьный актив «Движения Первых» Киреевского ЦО № 3 утвердил план работы на текущий учебный год.
Сбор актива Первых - это своеобразный способ практического неформального взаимодействия участников общероссийского движения детей и молодёжи.
«Движение Первых» набирает обороты, и Школьному активу в этом деле отводится особая роль, ведь очень важно создать базовую основу для развития. Недавно ребята провели первое в этом учебном году заседание общего собрания первичного отделения школы. Они утвердили план работы на год, определили основные направления деятельности, избрали председателя школьного первичного отделения.
- В гостях у нас побывала руководитель муниципального отделения Движения первых Силкина Ольга Александровна. Она рассказала ребятам о направлениях, по которым работает Движение Первых и в каких проектах есть возможность принять участие, - сообщает заместитель директора по воспитательной работе КЦО № 3 Татьяна Евграшина.

На данный момент в Тульском государственном педагогическом университете имени Л.Н. Толстого обучается более 400 студентов-целевиков, 121 из них – первокурсник.
Поздравляем Атанову Виолетту со 2-м местом в открытом дистанционном конкурсе на лучшую цифровую открытку «С Днем рождения, «IT-Куб»! от Центр цифрового обучения «IT-куб» г.Опочка.
Совсем недавно на территории предприятия ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в городе Узловая прошла содержательная экскурсия для. Студентов Болоховского машиностроительного техникума.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

