Киреевская прокуратура следит за подготовкой к отопительному сезону

Киреевская прокуратура следит за подготовкой к отопительному сезону

О готовности к новому отопительному сезону 2024-2025 годов и зимнему содержанию территорий речь шла на встрече в Киреевской районной прокуратуре. Её провели Киреевский межрайонный прокурор Николай Игнашин и глава администрации МО Киреевский район Владислав Галкин.

Участниками встречи стали представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, главы муниципалитетов, представители Государственной жилищной инспекции Тульской области.

По словам Николая Игнашина, совещания на тему подготовки к отопительному сезону и зимнему содержанию территорий неоднократно проходили с участием руководителей, задействованных в отопительном периоде организаций. Затрагивались вопросы ремонта тепловых и водопроводных сетей, подготовки жилого фонда, ремонта и строительства котельных.

Он напомнил, что опыт прошлого сезона показал проблемные участки и неготовность ни муниципалитетов на местах, ни управляющих компаний к их устранению. В связи с этим главной целью этого сезона он назвал недопущение проблемных ситуаций.

- По результатам выявленных  нарушений в прошлом осенне-зимнем периоде общая сумма взысканий составила более 1,2 миллиона рублей, - сказал Николай Сергеевич. - Поэтому нужно не допускать реагирования органов прокуратуры по факту, а по возможности учесть ошибки и предотвратить то, что случилось в прошлом отопительном сезоне.

Подробнее о готовности к отопительному сезону 2024-2025 годов рассказал Владислав Галкин. По его словам сделано многое, в том числе в плане ремонта коммуникаций и замены оборудования. Так, была построена новая котельная в Киреевске, которая уже готова подавать тепло потребителям. Заменены более двух километров тепловых сетей в Киреевске, Болохово и Бородинском. Отремонтирована система отопления в многоквартирном доме на улице Клубной, 18 в посёлке Приупском.

Также он поднял актуальный вопрос о коммуникации управляющих компаний с жителями. По его словам, люди жалуются на невозможность дозвониться до коммунальщиков, особенно в ночное время.

- Необходимо организовать круглосуточное дежурство диспетчеров в отопительный сезон, - сказала Владислав Галкин. – Управляющая компания должна быть на постоянной связи со своими жильцами. Люди должны знать, какие работы проводятся и куда им обращаться в случае внештатных ситуаций.

Для информирования жителей он рекомендовал на подъездах многоквартирных домов  разместить объявления с контактными данными коммунальных организаций. Кроме этого на период отопительного сезона будет организована круглосуточная работа «горячей линии» администрации.

Представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций в свою очередь доложили о степени готовности своих объектов к началу отопительного сезона, наличии ремонтных бригад и количестве единиц техники для расчистки.