Главное
В Ефремовском районе отремонтируют аварийную спортивную площадку
Прокуратура вынудила управляющую компанию заполнить данные в ГИС ЖКХ
В Туле перед судом предстанет иностранец за покушение на сбыт наркотиков
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Власть и политика
    • Культура
    • Образование
    • Общество
    • События
    • Медицина
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте

  • 30.07.2025 11:26
Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов в бизнес-сегменте
Фото: ПАО "Ростелеком"

Контакт-центр, обслуживающий клиентов «Ростелекома» в сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП), успешно прошел повторную сертификацию по международному стандарту ISO 18295 и подтвердил высокий уровень клиентского сервиса. Независимый аудит проводил Международный институт сертификации контактных центров.

«Ростелеком» обслуживает клиентов МСП на площадках, которые находятся в Екатеринбурге, Липецке, Омске и Ростове-на-Дону и охватывают разные часовые пояса. Более 300 операторов в круглосуточном режиме решают технические, сервисные и продуктовые вопросы предпринимателей по всей стране через все ключевые каналы: по телефону, в онлайн-чатах, мессенджерах, на сайте и в личном кабинете. Свыше 50 специалистов административного звена обеспечивают эффективность их работы. 

Контакт-центр непрерывно совершенствует систему управления качеством клиентского сервиса. Первая сертификация состоялась в 2020 году. В 2025 году аудит охватил восемь ключевых областей — от управления производительностью и персоналом до клиентского опыта и цифровизации. Специалисты Международного института сертификации также провели опрос сотрудников, проанализировали внутреннюю документацию, протестировали систему контроля качества и проверили фактические показатели работы команды.

Ежегодно специалисты контакт-центра принимают 3 млн обращений, более 75% из них закрываются при первом контакте без дополнительных переключений и повторных заявок. Уровень удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index, CSI) в голосовом канале составляет 92%, а в чатах и мессенджерах - 90%. Для быстрого решения всех запросов клиентов в контакт-центре используются современные цифровые решения, такие как системы приема и управления голосовым трафиком, системы планирования расписания и прогнозирования нагрузки WFM, речевая аналитика и контроль качества, чат-бот с ИИ-модулем и система мультиканальной коммуникации «Омничат», объединяющая поток всех чатов и мессенджеров. 

Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП «Ростелекома»:

«Мы осознаем, насколько критичны для бизнеса непрерывность сервиса и оперативная поддержка, поэтому постоянно развиваем технологическую составляющую не только в продуктах "Ростелекома", но и во всех процессах взаимодействия компании с клиентами. Особое внимание уделяем автоматизации коммуникаций в контакт-центре: за последний период этот показатель в голосовых каналах увеличился на 12%, а в чатах — на 35%. Также отмечу, что наш контакт-центр, обслуживающий клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, стал одним из немногих в России, успешно прошедших аудит по международному стандарту ISO 18295. Это подтверждает высокий уровень клиентоориентированности нашей команды, зрелость процессов, вовлеченность сотрудников и эффективность управления».

Читайте также

«Тулэнерго» приглашает на работу

  • 15 августа 2025 11:58

Филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» объявляет набор сотрудников для работы в зоне ответственности Ленинского, Ясногорского, Алексинского, Киреевского, Щекинского, Богородицкого, Новомосковского, Кимовского, Веневского, Белевского, Суворовского, Плавского, Воловского и Ефремовского районов электрических сетей.

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает дачникам о правилах электробезопасности

  • 15 августа 2025 10:15

Энергетики «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» предупреждают владельцев дачных домов и участков о необходимости безопасного поведения вблизи энергообъектов.

Читать далее

«Россети Центр и Приволжье» расчистили более 455 га трасс линий электропередачи в Тульской области

  • 13 августа 2025 12:14

С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» расчистили от растительности более 455 гектаров трасс линий электропередачи всех классов напряжения. Особое внимание было уделено участкам вдоль федеральных трасс М-4 «Дон» и М-2 «Крым», а также дорогам регионального значения.

Читать далее

Лента новостей

В Ефремовском районе отремонтируют аварийную спортивную площадку
  • 17:55
Прокуратура вынудила управляющую компанию заполнить данные в ГИС ЖКХ
  • 17:15
В Туле перед судом предстанет иностранец за покушение на сбыт наркотиков
  • 16:55
В Тульской области установят новые точки Wi-Fi
  • 16:17
В Тульской области участились ДТП с подростками на питбайках
  • 16:15
Киреевская районная библиотека представила уникальные стенды, где ожила история славного города Дедославль
  • 15:36
В Киреевский район передали три новых школьных автобуса
  • 15:29
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В Киреевском ЗАГСе торжественно зарегистрировали близнецов
  • 12:55 30 июля 2025

2.

В Приупском ведётся строительство новой котельной
  • 12:14 22 июля 2025

3.

В Киреевске полицейские изъяли из незаконного оборота около 13 тысяч пачек контрафактных сигарет
  • 16:43 21 июля 2025

4.

В Киреевском районе в седьмой раз прошел фестиваль «Казачий разгуляй»
  • 23:10 26 июля 2025

5.

Как бороться с проволочником рассказали киреевским огородникам
  • 12:46 28 июля 2025

© 2024, Сетевое издание Маяк. Киреевский район http://kirmayak.ru/.
Реестровая запись ЭЛ № ФС77-81491. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области «Информационное агентство «Регион 71».

Главный редактор: Н.Ю. Подмосковникова

Адрес редакции: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск,
ул. Гагарина, д. 10
Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте Маяк. Киреевский район (http://kirmayak.ru/), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • О газете
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.